Суббота, 20.04.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Всё про Cross Fire
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Усмань

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 26 » Регламент четвертого сезона Лиги Cross Fire
18:03
Регламент четвертого сезона Лиги Cross Fire

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная Cross Fire последней версии.

1.2. Официальные карты:

Склад;
Радиостанция;
Мехико;
Буря в пустыне;
Порт;
Анкара;
Орлиный глаз;
Трущобы;
Джейхан.

1.3. Положение о выборе карт. В период группового этапа карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь групповой этап по турам. В матчах плэй-офф карта определяется капитанами команд методом вычеркивания из общего пула доступных карт.

2. Формат лиги

2.1. Матчи в лиге Cross Fire проводятся по смешанной (круговая плюс кубковая) системе.

2.2. Во время группового этапа команды играют по круговой системе (все участники встречаются друг с другом один раз, за победы и ничью начисляются очки). По окончанию групповой стадии определяются четыре команды, у которых набрано наибольшее количество очков.

2.3. Четыре команды проходят в стадию плей-офф, которая проводится уже по кубковой системе. Победители группового этапа встречаются с командой, занявшей четвертое место; а коллективы, занимающие вторую и третью строку турнирной таблицы, сражаются между собой. Победители полуфиналов проходят в финал, проигравшие встречаются в матче за третье место.
2.4 Финал турнира пройдет на LAN, в Москве.

3. Формат проведения матчей групповой стадии

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
3.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону. 3.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, объявляется ничья.

4. Формат проведения матчей серии плей-офф

4.1. Матчи проходят по системе Best of 5 (best of five – лучший на трех картах).
4.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
4.3. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
4.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
4.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат на трех картах.

5. Формат проведения LAN-Финала

5.1. К участию в LAN финале допускаются игроки старше 16 лет, имеющие российское гражданство и возможность отправиться в Китай. Загранпаспорт должен быть оформлен не позднее 6 мая 2013 года;
5.2. Хотя бы один из участников команды должен быть совершеннолетним (18 лет или старше). Именно он несет ответственность за игроков 16 и 17 лет, если таковые есть в коллективе (на него должны быть оформлены доверенности для получения виз);
5.3. В период между LAN финалом четвертого сезона в Москве и гранд-финалом в Китае в команде можно произвести только одну замену.
5.4. Матчи проходят по системе Best of 3 (best of three – лучший на двух картах).
5.5. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
5.6. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
5.5. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 5 раундов, и так до определения победителя;
5.7. Победителем финала считается команда, оказавшаяся сильнее на двух картах.
5.8. Карты определяются капитанами команд методом вычеркивания из общего пула доступных карт.

6. Положение о трактовке результатов матчей

За каждую победу команда получает 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение 0 очков. В случае равенства очков у команд по итогам группового этапа для выявления лидера учитывается результат личной встречи команд в рамках группового этапа. В случае если результатом очной встречи команд является ничья - лидер выявляется путем подсчета взятых и отданных раундов за весь групповой этап

7. Положение о переносе дат официальных матчей

Каждая команда в праве перенести один официальный матч за сезон. Игровыми днями считаются только выбранные по календарю Лиги даты. В случае неявки команды на официальный матч, команде присуждается техническое поражение. Перенос матча осуществляется минимум за день до тура после согласования с главным судьей Лиги.

8. Положение о заменах

Заменить можно только одного игрока, после согласования с главным судьей турнира, при этом капитан не меняется. В случае замены капитана, квота передается одному из игроков команды по решению капитана.

В случае конфликтных ситуаций, при которых капитан не хочет слагать с себя полномочия, игроки имеют право коллективно обратиться к главному судье с просьбой его замены.

Если игрок какой-либо команды, уже участвовавший в матчах Лиги, был заменен, он не может принимать участие на Лиге за другую команду.

Перед LAN финалом в Москве, финалистам разрешается произвести одну дополнительную замену.

9. Положение об использовании игровых никнеймов

9.1. Участники лиги должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки на участие.

9.2. В игровом никнейме командам-участникам лиги запрещено использование ненормативной лексики, матерных выражений и прочих некорректных форм. Главный судья в праве сделать команде, использующей в своих никнеймах элементы, противоречащие данному положению, замечание в плоть до удаления игрока с матча и последующей дисквалификации из лиги.

10. Ограничения

10.1. Разрешено
10.1.1 Список разрешенных предметов и оружия:

Персонажи
SWAT, SAS, OMOH

Предметы
M60
MP5
P90
M4A1
AK-47
SG552
AWM
Steyr AUG A1
XM1014
Colt911
Desert Eagle
BC-Axe
KNIFE
GRENADE
FLASHBANG
SMOKE
Бронежилет
Шлем
Увеличенный пакет под гранаты
Саперный набор
Все предметы и оружие с пометкой WCG

10.1.2. Подсадка разрешена, только если в ней участвуют двое, т.е. один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

10.2. Запрещено

10.2.1. Использования текстурных ошибок (напр. залезать внутрь текстуры)
10.2.2. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
10.2.3. Подсадка ограничена, читай пункт 10.1.2
10.2.4. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
10.2.5. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
10.2.6. Сообщать информацию о зале, где проходят бои кому-либо кроме судьи и членов своей команды.
10.2.7. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
10.2.8. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
10.2.9. Никто кроме судьи и официального комментатора не может пребывать зрителем в зале.
10.2.10. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.

11. Дисциплинарные санкции

11.1. За нарушение п. 10.2.1, 10.2.10 – техническое поражение при систематическом нарушении.
11.2. За нарушение п. 10.2.2 — дисквалификация команды с турнира.
11.3. За нарушение п. 10.2.3 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
11.4. За нарушение п. 10.2.4, 10.2.5, 10.2.6, — в зависимости от силы нарушения, судья варьирует наказание на своё усмотрение.
11.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.

12. Прочие моменты

12.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 15 минут. В случае, если команда отсутствует в полном составе на сервере, спустя 15 минут после назначенного на игру времени, команде присуждается техническое поражение.
12.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили, не сообщив об этом судье, то команде выносится техническое поражение.
12.3. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
12.4. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.

13. Технические проблемы

13.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, то он имеет право заново присоединиться в игру, если его не заменили.
13.2. Если игрок не может продолжить игру, то капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

14. Порядок рассмотрения апелляций

14.1. Вся претензии касательно нарушения правил игры производятся во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
14.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
14.3. Состав команды соперника проверяется до начала игры капитаном команды. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
14.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видео файлы на наличие запрещенного ПО, при этом максиально допустимое число проверяемых игроков — двое.

15. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

16. Дисциплинарные взыскания

16.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде-сопернику. Кол-во очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
16.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
16.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

17. Дополнительные условия

17.1 Все участники обязаны установить программу для автоматической съемки скриншотов MOSS версии 0.98 и запустить ее перед началом матча. Скачать официальную версию программы можно тут. После матча капитан должен собрать у всех членов команды скриншоты и предоставить их судье. Если судье не будут предоставлены скриншоты хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
17.2 Все участники обязаны установить программу для записи видео из игры и запустить ее перед началом матча. Рекомендуется использование Growler Guncam, допускается использование аналогичных программ при соблюдении требований к видео. После матча капитан по первому требованию судьи должен предоставить видео-файлы озвученных им игроков. Если судье не будут предоставлены видео-файлы, то команда будет дисквалифицирована. Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. С подробной инструкцией по использованию программы можете ознакомиться тут.
17.3. Все капитаны должны быть в сети в скайпе за 15 минут до начала тура.
17.4. Капитан команды обязан сохранить реплей. При его отсутствии могут последовать дисциплинарные санкции.
17.5. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей либо видеозапись игры соперника.
17.6. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета и отчеты из программы MOSS.
17.7. Количество запросов на проверку видео-файлов ограничено. На первой стадии команды могут потребовать проверить видео-файлы 3 раза. В финальной части все ограничения снимаются.

Просмотров: 351 | Добавил: Макс4812 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Плеер

Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Конструктор сайтов - uCoz