Четверг, 26.04.2018, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Всё про Cross Fire
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Усмань

Форма входа

Главная » 2013 » Май » 2 » Часто задаваемые вопросы
19:29
Часто задаваемые вопросы
На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем создавать тему на форуме, поищите ответ на ваш вопрос тут.

Навигация по вопросам:
Мой аккаунт заблокирован, куда мне обратиться?
Хочу сообщить о нарушении Правил Игры (ненорматив в чат, недопустимый ник, мошенники, читеры и т.д.).
Пополнил счет, но кредиты так и не дошли, что делать?
Пропало оружие/броня/предметы/кредиты, что делать?
У меня на персонаже бан стоит, а там кредиты лежат, можно ли перевести их с одного аккаунта на другой?
Можно ли сменить ник в игре?
Я случайно передал лидерство в клане не тому игроку, что делать?
Почему когда я ввожу пароль в игре/на сайте, пишут, что не правильно введен, что делать?
Я забыл пароль от аккаунта, как или где его можно восстановить?
Не помню E-mail. Напомните, пожалуйста, его?
Что делать если забыл ответ на секретный вопрос?
У меня не заходит в игру, пишет нет соединения (и тому подобные вещи)!
Скажите пожалуйста сколько времени будет рассматриваться мой вопрос в службе поддержки?
Я хочу собщить об ошибке в игре на сайте, как мне это сделать?
Когда откроется новый сервер, выйдет обновление и т.д.
Почему ваш модератор/администратор просил у меня пароль и логин?
Взломали, что делать?
Я бы хотел позвонить вашему руководству и пообщаться с ним.
У меня есть много интересных предложений по улучшению игры!
Также хотелось бы обратить ваше внимание на полезные ссылки:
Правила игры
Правила поведения в чате
Правила форума
Правила именования персонажей
Штрафные санкции
Лицензионное соглашение

Вопросы
Мой аккаунт заблокирован, куда мне обратиться?
Для вопросов о блокировке есть специальная тема: "Аккаунт заблокирован", задайте вопрос в ней, либо обратитесь в службу технической поддержки.


Хочу сообщить о нарушении Правил Игры (ненорматив в чат, недопустимый ник, мошенники, читеры и т.д.).
Для сообщений о нарушений правил чата есть специальная тема.

Для сообщений о читерах, игроках использующих баги игры и т.п. есть одтельная тема.
Помните: самое главное - доказательства. Для большинства случаев подойдет реплей, который позволит безошибочно установить является ли данный игрок читером или использует ли игровые ошибки. Ваши сообщения рассматриваются только при наличии доказательств.


Пополнил счет, но кредиты так и не дошли, что делать?
Если с момента пополнения счета прошло меньше 5 часов, то не стоит беспокоится, в этот период все платежи, сделанные корректно, должны завершиться. Если кредиты не дошли, то значит где-то была допущена ошибка. Прежде чем писать в техподдержку, проверьте следущее:
1. корректность данных, которые вы вводили при совершении оплаты: логин или ID
2. возможно, вы зарегистрировали более одного аккаунта и на сайте входите под одним, а в игру под другим логином, в таком случае, при оплате через системы, где нужно вводить свой ID, вы могли ввести ID аккаунта, под которым логинитесь на сайте.

В случае, если вы уверены, что все правильно, вам необходимо обратится в службу поддержки игры:
- если вы совершали оплату через смс-сервисы - http://cfire.mail.ru/support/?obj=error&id=800&subcat=30
- если оплата производилась альтернативными способами - http://terrabank.ru/feedback/



Пропало оружие/броня/предметы/кредиты, что делать?
Проблемы пропажи вещей решаются только в техподдержке.

У меня на персонаже бан стоит, а там кредиты лежат можно ли перевести их с одного аккаунта на другой?
Данная услуга не предоставляется.


Можно ли сменить ник в игре?
Да. Заказать смену ника можно в данном разделе сайта. Обратите внимание, что на вашем счету должно быть минимум 300 кредитов.
К списку
Я случайно передал лидерство в клане не тому игроку, что делать?
В таком случае вам помогут только в техподдержке.


Почему когда я ввожу пароль в игре/на сайте, пишут, что не правильно введен, что делать?
Убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Довольно частая ошибка - включенный capslock или некорректная раскладка клавиатуры.

Если вы убедились, что пароль верный, то попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля. К вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, будет выслан новый пароль.
После того, как вы благополучно зайдете на свой аккаунт вы можете сменить пароль на желаемый в личном кабинете (блок: Смена пароля).

Если все действия, перечисленные выше, не помогают, то напишите в техподдержку.


Я забыл пароль от аккаунта, как или где его можно восстановить?
Воспользуйтесь системой восстановления пароля.


Не помню E-mail. Напомните его пожалуйста его?
Обратитесь в техподдержку.


Что делать если забыл ответ на секретный вопрос?
Обратитесь в техподдержку.


У меня не заходит в игру, пишет нет соединения (и тому подобные вещи)!
Удостоверьтесь, что в разделе новостей на сайте нет сообщения о профилактике. Стоит отметить, что профилактика на наших серверах регулярная и проходит каждый четверг.

Убедитесь, что ваше сетевое оборудование настроено правильно, либо антивирусфаервол не блокирует клиент игры.

Если профилактики нет и сетевое оборудование настроено корректно, то сделайте трассировку до сервера игры, результаты выложите в специальной теме на форуме, как сделать трассировку вы можете прочитать тут.
К списку
Скажите пожалуйста, сколько времени будет рассматриваться мой вопрос в службе поддержки?
Срок рассмотрения запросов до трех рабочих дней, однако, в некоторых случаях, в зависимости от сложности вопроса/проблемы, рассмотрение может занять более продолжительное время.


Я хочу собщить об ошибке в игре на сайте, как мне это сделать?
Сообщить нам об игровой ошибке можно двумя способами:
1. через техническую поддержку - http://cfire.mail.ru/support/?obj=error&id=800&subcat=9
2. Оставив сообщение в специальной ветке форума. В этом случае вам нужно убедится, что о проблеме не сообщалось ранее, для этого вопользуйтесь поиском по форуму.


Когда откроется новый сервер, выйдет обновление и т.д.
Обо всем этом вы сможете узнать только из новостей.


Почему ваш модератор/администратор просил у меня пароль и логин?
Вы общались с мошенником, администрация никогда не будет просить пароль от игрового аккаунта.

Если вы столкнулись с мошенником, пожалуйста, сделайте скриншот и незамедлительно сообщите в техподдержку или тему "Жалобы на игроков".


Взломали аккаунт, что делать?
Вопросы взломов на форуме не решаются, отправьте запрос в техподдержку.


Я бы хотел позвонить вашему руководству и пообщаться с ним. Скажите телефон, пожалуйста. Ну, или адрес, куда подъехать можно.
Поддержка пользователей осуществляется только в специальном разделе сайта и не предоставляется по телефонам и адресу офиса компании Mail.Ru.


У меня есть много интересных предложений по улучшению игры!
Для подобных предложений есть специальная тема. Тема просматривается нами регулярно и самые интересные и актуальные предложения переводятся и отправляются разработчикам.
Просмотров: 278 | Добавил: Макс4812 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Плеер

Поиск

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018

    Конструктор сайтов - uCoz